Обзор заработных плат в отрасли «Маркетинг / Реклама / PR» за 2024 год

Изменение зарплаты в отрасли
за последний квартал
+5.28%
Изменение зарплаты в отрасли
за последний год
+13.68%
Выберите период:
Выберите город:
Персонал в области маркетинга
Позиция Минимальный уровень Средний уровень Повышенный уровень Динамика
Позиция: Директор по маркетингу Минимальный уровень:150 000 - 210 000 Средний уровень:210 000 - 280 000 Повышенный уровень:280 000 - 600 000 Динамика:
Позиция: Маркетолог / менеджер по маркетингу Минимальный уровень:90 000 - 129 000 Средний уровень:129 999 - 136 000 Повышенный уровень:136 000 - 250 000 Динамика:
Позиция: Internet-маркетолог Минимальный уровень:75 000 - 100 000 Средний уровень:100 000 - 136 000 Повышенный уровень:136 000 - 250 000 Динамика:
Позиция: Trade-маркетолог Минимальный уровень:90 000 - 102 000 Средний уровень:102 000 - 138 000 Повышенный уровень:138 000 - 150 000 Динамика:
Позиция: Web-аналитик Минимальный уровень:90 000 - 110 000 Средний уровень:110 000 - 150 000 Повышенный уровень:150 000 - 170 000 Динамика:
Позиция: Маркетолог-аналитик Минимальный уровень:80 000 - 121 000 Средний уровень:121 000 - 164 000 Повышенный уровень:164 000 - 230 000 Динамика:
Позиция: Brand-менеджер / product-менеджер Минимальный уровень:90 000 - 170 000 Средний уровень:170 000 - 231 000 Повышенный уровень:231 000 - 350 000 Динамика:
Позиция: Визуальный мерчендайзер / менеджер по мерчендайзингу Минимальный уровень:65 000 - 75 000 Средний уровень:75 000 - 101 000 Повышенный уровень:101 000 - 130 000 Динамика:
Персонал в области рекламы
Позиция Минимальный уровень Средний уровень Повышенный уровень Динамика
Позиция: Директор по рекламе Минимальный уровень:100 000 - 187 000 Средний уровень:187 000 - 253 000 Повышенный уровень:253 000 - 400 000 Динамика:
Позиция: Art-директор / креативный директор Минимальный уровень:80 000 - 133 000 Средний уровень:133 000 - 180 000 Повышенный уровень:180 000 - 250 000 Динамика:
Позиция: Менеджер по рекламе Минимальный уровень:75 000 - 88 000 Средний уровень:88 000 - 119 000 Повышенный уровень:119 000 - 150 000 Динамика:
Позиция: Специалист по контекстной рекламе / SEO-оптимизатор Минимальный уровень:65 000 - 101 000 Средний уровень:101 000 - 137 000 Повышенный уровень:137 000 - 250 000 Динамика:
Позиция: Медиапланер / трафик-менеджер Минимальный уровень:80 000 - 112 000 Средний уровень:112 000 - 152 000 Повышенный уровень:152 000 - 230 000 Динамика:
Позиция: Копирайтер Минимальный уровень:55 000 - 76 000 Средний уровень:76 000 - 102 000 Повышенный уровень:102 000 - 130 000 Динамика:
Позиция: Креативный дизайнер Минимальный уровень:80 000 - 107 000 Средний уровень:107 000 - 145 000 Повышенный уровень:145 000 - 180 000 Динамика:
Позиция: Дизайнер-верстальщик Минимальный уровень:60 000 - 70 000 Средний уровень:70 000 - 95 000 Повышенный уровень:95 000 - 110 000 Динамика:
Позиция: Макетчик наружной рекламы Минимальный уровень:65 000 - 72 000 Средний уровень:72 000 - 98 000 Повышенный уровень:98 000 - 110 000 Динамика:
Позиция: Промоутер Минимальный уровень:40 000 - 52 000 Средний уровень:52 000 - 71 000 Повышенный уровень:71 000 - 120 000 Динамика:
Позиция: Супервайзер промоутеров Минимальный уровень:65 000 - 75 000 Средний уровень:75 000 - 102 000 Повышенный уровень:102 000 - 120 000 Динамика:
Позиция: Координатор / ассистент отдела маркетинга Минимальный уровень:50 000 - 66 000 Средний уровень:66 000 - 89 000 Повышенный уровень:89 000 - 110 000 Динамика:
Позиция: Координатор / ассистент отдела рекламы Минимальный уровень:40 000 - 50 000 Средний уровень:50 000 - 68 000 Повышенный уровень:68 000 - 80 000 Динамика:
Персонал в области PR
Позиция Минимальный уровень Средний уровень Повышенный уровень Динамика
Позиция: PR-директор Минимальный уровень:90 000 - 134 000 Средний уровень:134 000 - 182 000 Повышенный уровень:182 000 - 300 000 Динамика:
Позиция: PR-менеджер Минимальный уровень:90 000 - 123 000 Средний уровень:123 000 - 166 000 Повышенный уровень:166 000 - 200 000 Динамика:
Позиция: Менеджер по социальным медиа / SMM-специалист Минимальный уровень:60 000 - 81 000 Средний уровень:81 000 - 110 000 Повышенный уровень:110 000 - 150 000 Динамика:
Позиция: Event-менеджер Минимальный уровень:65 000 - 104 000 Средний уровень:104 000 - 141 000 Повышенный уровень:141 000 - 200 000 Динамика:
Позиция: Менеджер по корпоративным коммуникациям Минимальный уровень:70 000 - 104 000 Средний уровень:104 000 - 141 000 Повышенный уровень:141 000 - 190 000 Динамика:
Позиция: Пресс-секретарь / специалист пресс-службы Минимальный уровень:70 000 - 85 000 Средний уровень:85 000 - 115 000 Повышенный уровень:115 000 - 150 000 Динамика:
Позиция: Координатор / ассистент отдела PR Минимальный уровень:40 000 - 55 000 Средний уровень:55 000 - 74 000 Повышенный уровень:74 000 - 100 000 Динамика:

Средняя зарплата в сфере маркетинга, рекламы, PR

Специалисты сферы маркетинга – маркетологи, специалисты по рекламе, PR-менеджеры.

Маркетолог – это исследователь данных с помощью Яндекс.Директ, Google Analytics, стратег по выводу товаров или услуг на рынок с помощью оффлайн-рекламы, интернет-маркетинга. Специалист по рекламе продвигает товар/услугу и работает с подрядчиками. PR-менеджер пишет тексты, договаривается со СМИ о публикациях, в том числе некоммерческих, применяет технологию построения PR-кампании для повышения спроса на продукт..

Конкретная цифра cредней зарплаты в маркетинговой отрасли зависит от наличия подчиненных и количества успешно завершенных разноплановых проектов. Обзор зарплатных предложений в сфере маркетинга, представленный агентством «КАУС», поможет выбрать подходящего кандидата

Как формируется обзор?

Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней.

Минимальный – актуален при привлечении специалистов на низко квалифицированные должности, преимущественно без опыта работы. Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия (например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т.д.).

Средний рыночный – оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов. Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны.

Повышенный – самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию.

Какие проблемы поможет решить обзор от кадрового агентства «КАУС»?

Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться:

  • сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании;
  • насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню предложений по оплате труда;
  • какова динамика роста или падения зарплат в конкретной отрасли;
  • как грамотно распределить фонд оплаты труда, оптимизировать выплаты работникам и удерживать в своем штате ценные кадры.

Обзор от «КАУС» – это реальная экономия времени и сил на поиск статистики об окладах, помощь работодателям, которой стоит воспользоваться. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы ежеквартально получать свежий обзор зарплат по необходимым отраслям.

Сократите в 2 раза время
на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR